• ГлавнаяГлавная
  • О фирмеО фирме
  • СертификатыСертификаты
  • Вопрос-ответВопрос-ответ
  • СотрудничествоСотрудничество
  • КонтактыКонтакты
  • НовинкиНовинки
  • ПрестижПрестиж
  • ПремиумПремиум
  • ЭкономЭконом
  • АвтобусыАвтобусы
  • СтоликиСтолики
  • КомплектующиеКомплектующие
  • РаспродажаРаспродажа
2012.png
ВНИМАНИЕ! НА САЙТЕ УКАЗАНЫ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, ОПТОВЫЙ ПРАЙС ВЫШЛЕМ ПО ЗАПРОСУ.

1. В каком виде поставляются кровати-машинки?

- Кровати-машинки поставляются в разобранном виде в гофракартонной упаковке. Схема сборки прилагается. Четко соблюдая рекомендации по сборке, со сборкой легко справится любой человек без специальных навыков и инструментов.

2. Какие габаритные размеры, вес и объем имеет кровать-машинка в упаковке?

- Кровать-машинка в упаковке 1720 х 550 х 60 в мм.

- Автобус в упаковке 1750 x 1680 x 80 мм.

3. В каком виде поставляются матрацы?

- Матрацы к кроватям-машинкам поставляются в плотной целлофановой упаковке.

4. Какие габаритные размеры, вес и объем имеет матрац в упаковке?

- Матрац к кровати-машинке имеет размер 1600 х 750.

5. Какой транспортной компанией осуществляется перевозка межгород?

- По перевозке межгород мы отдаем предпочтение транспортной компании "ПЭК".

6. Как быть, если в вашем городе нет филиала транспортной компании "ПЭК"?

- Если в вашем городе нет филиала «ПЭК», то перевозка межгород осуществляется имеющейся транспортной компанией. Вы можете самостоятельно заказать забор груза с нашего склада у выбранной ТК.

7. Куда осуществляется доставка?

- Мы отправляем грузы в основные/крупные города, туда, где есть филиалы транспортных компаний, а дальше сам заказчик может заказать в ТК адресную доставку до подъезда или в область.

8. Какие вопросы необходимо самостоятельно уточнить в ТК вашего города:

Цена перевозки межгород по известным параметрам (габаритным размерам упаковки и весу) из Москвы в ваш город (предупреждаете, что забор груза в Москве не нужен, так как компания-изготовитель сама привозит груз в ТК);

Цена жесткой упаковки (или обрешетки - в разных ТК это называется по-разному). Так как груз – это мебель в разобранном виде в упаковке из гофракартона и пружинный матрац, то такой груз обязательно заключается в ТК в жесткую упаковку для сохранности при перевозке;

• Уточняете график работы (возможно ли забрать груз в субботу или воскресенье);

• Сколько суток может храниться груз бесплатно по прибытии в ТК вашего города;

• Возможно, ли оплатить перевозку груза пока он будет в пути или его не отправят, пока не будет произведена оплата перевозки;

• Сколько суток груз в пути.

10. Как вы узнаете о прибытии груза?

- О прибытии груза в ваш город вам сообщают работники ТК по телефонам, указанным вами в Заявке.

11. На что нужно обратить особое внимание при получении груза?

- При получении груза в ТК необходимо тщательно проверить наличие жесткой упаковки (обрешетки) и целостность гофракартонных упаковок. Проверить, нет ли на упаковке вмятин, порывов которые впоследствии могут стать причиной повреждений и деформации груза. Только при отсутствии претензий к перевозке, компания-изготовитель может гарантировать качество продукции.

12. Что делать если есть претензии по качеству перевозки?

- Если есть претензии по качеству перевозки транспортной компании (отсутствует жесткая упаковка или нарушена целостность гофракартонной упаковки: упаковка повреждена, порвана и имеются подозрения, что груз мог оказаться поврежденным при перевозке), то груз не принимаете. Ставите в известность руководство и в присутствии ответственного лица от ТК открываете упаковку и проверяете детали на отсутствие повреждений. Если повреждения есть, то немедленно предъявляется претензия в письменном виде транспортной компании. Форму Претензии обязана предоставить ТК по вашему требованию.